Иншуртех-единорог Digit Insurance запустил свою первую рекламную кампанию с участием игрока в крикет Вирата Кохли

Digit Insurance, которая стала первым иншуртех-стартапом, вступившим в клуб единорогов в январе 2021 года с оценкой в $1,9 млрд. долларов, запустила свою первую рекламную кампанию с участием представителя бренда Вирата Кохли.

Кампания #SwitchToDigit с этим 30-секундным объявлением, созданная независимым коммуникационным агентством Stirred Creative, предшествует началу сезона IPL.

В видеокампании стартапа Кохли изображен в желтом цвете, который является фирменным цветом Digit, а футболка говорит о том, что он сменил команду. Далее он упоминает, что присоединился к команде, которой доверяют миллионы людей, и имеет хороший рейтинг, получивший множество наград. К удивлению зрителей, молодой игрок в крикет в конечном итоге раскрывает, что футболка принадлежит компании Digit Insurance, и он перешел на платформу для всех своих "страховых потребностей".

В рекламе компания утверждает, что Кохли перешел на цифровую страховку для страхования автомобилей, велосипедов, здоровья и путешествий. Ролик заканчивается тем, что игрок в крикет призывает зрителей перейти на платформу Digit Insurance.

"Страхование в Индии очень мало распространено, и поэтому наша маркетинговая цель состояла в том, чтобы повысить осведомленность о страховании и отзыве о Digit Insurance как платформе", - говорит Вивек Чатурведи, директор по маркетингу Digit Insurance. "... и кто лучше, чем очень страстная икона молодежи, Вират Кохли, которого любят все возрастные группы индийцев. С точки зрения бренда, мы хотели подчеркнуть, что Digit заслужил доверие индийцев за покрытие рисков их автомобиля, велосипедов, страхование здоровья и путешествий, и это отражается в нашем рейтинге клиентов в Google и Facebook", - добавил он.

Кампания будет продвигаться на платформах цифрового потокового вещания (OTT), а также на социальных сетях и других цифровых платформах, таких как YouTube.

Источник: Фориншурер