Иншуртех-стартап Qoala расширяет своё присутствие на страховом рынке Юго-Восточной Азии

Иншуртех-стартап Qoala из Джакарты, поддерживаемый венчурными фондами Sequoia, MDI Ventures и Golden Gate Ventures, с целью расширения своего присутствия на страховом рынке Таиланда объявил о приобретении тайского иншуртеха FairDee.

В 2020 году Qoala также расширила свое региональное присутствие на Малайзии и Вьетнаме. За последние 18 месяцев FairDee увеличила свою ежегодную валовую страховую премию в 7 раз, несмотря на пандемию. Вся команда FairDee присоединится к Qoala, чтобы продолжить рост в Таиланде.

С момента своего запуска в 2018 году Qoala заявила, что в настоящее время она обрабатывает более 2 миллионов полисов в месяц с диверсифицированным партнерским портфелем, обслуживающим основные отрасли, такие как автомобили, здоровье, жизнь, путешествия, финансовые технологии, расходные материалы, логистика и выплаты сотрудникам по медстрахованию. Стартап, в котором сейчас работает 150 человек, планирует за год удвоить численность персонала.

В прошлом году стартап привлек $13,5 млн. в рамках раунда финансирования серии A. Возглавил раунд Centauri Fund, совместное предприятие фондов южнокорейского Kookmin Bank и Telkom Indonesia. Sequoia India, Flourish Ventures, Kookmin Bank Investments, Mirae Asset Venture Investment, Mirae Asset Sekuritas и существующие инвесторы MassMutual Ventures Southeast Asia, MDI Ventures, SeedPlus и Central Capital Ventura Bank Central Asia приняли участие в раунде, что подтолкнуло стартап к текущему росту до $16,5 млн.

Qoala работает с ведущими страховщиками, включая AXA Mandiri, Zurich, Chubb, Tokio Marine, Great Eastern и ведущими цифровыми платформами SEA, такими как OYO и GrabKios, Traveloka, OVO, Dana и Momo, чтобы предложить клиентам защиту от повреждения дисплея телефона, логистику электронной коммерции и проверку качества отелей. Стартап заявляет, что предлагает клиентам персонализированные продукты и сокращает процесс получения страховой выплаты, позволяя клиентам загружать изображения поврежденных вещей.

Стартап поддерживает партнерские отношения с несколькими фирмами электронной коммерции, включая Grabkios, JD.ID, Shopee и Tokopedia, а также с проектами по бронированию отелей и путешествий PegiPegi и RedBus. Он использует машинное обучение для обнаружения заявлений с признаками страхового мошенничества. Это беспроигрышный сценарий для клиентов, которые могут легко подавать иски и иметь более доступные и пакетные страховые продукты для покупки, а также для страховщиков, которые могут охватить больше клиентов. 

Источник: Фориншурер