Платформа Socotra поможет иншуртеху Hippo расширить свою продуктовую линейку по страхованию домовладельцев

Американский иншуртех по страхованию жилья Hippo объявил о расширении продуктов страхования имущества ассоциации домовладельцев (HOA) на новые рынки после положительной реакции на ее запуск в рамках сотрудничества с компанией Socotra.

Hippo оптимизирует процесс составления страховых предложений, собирая только ту информацию, которая необходима для обеспечения страхового покрытия, устраняя своевременный и избыточный процесс, когда клиентам необходимо ответить на более чем 60 вопросов. Иншуртех-платформа Socotra и открытые API позволяют Hippo предлагать клиентам точные страховые котировки и индивидуальное покрытие.

С момента своего запуска в Аризоне страхование HOA от Hippo расширилось до 16 штатов. Каждый полис Hippo теперь индивидуален - настраивается под его владельца и покрывает риски имущества и важные системы, которые часто исключаются, такие как бассейны, сантехника и др. Страхование имущества и ответственности Hippo предоставляется в рамках одного страхового полиса и одного счета, что помогает страхователям избежать проблемы управления отдельными счетами в нескольких страховых компаниях.

Современная облачная платформа Socotra позволяет продуктам Hippo охватывать весь жизненный цикл страхового полиса и включает в себя сложный алгоритм рейтинга, андеррайтинг и администрирование полиса.

«С момента запуска нашего продукта мы наблюдаем высокий рыночный спрос на страховые полисы, которые работают в сочетании со страхованием домовладельцев или квартир. Чтобы удовлетворить этот спрос, мы разработали современный продукт, который включает в себя расширенное страховое покрытие, поддержку клиентов и экспертов по урегулированию», — сказала Джоанн Артесани, вице-президент по коммерческим направлениям Hippo.

«Благодаря расширению коммерческих линий мы создаем набор специально разработанных полисов, которые поддерживают диверсификацию продуктов, ускоряют рост через новые каналы продаж в большем количестве штатов и охватывают новую клиентскую базу для видов личного страхования. Сотрудничая со Socotra, мы можем воплотить в жизнь наш инновационный подход и повысить скорость выхода на рынок для каждого состояния и запуска продукта».

Страхование Hippo в настоящее время доступно в Аризоне, Колорадо, Делавэре, Айдахо, Иллинойсе, Индиане, Массачусетсе, Мэриленде, Мичигане, Неваде, Орегоне, Пенсильвании, Теннесси, Юте, Висконсине и Западной Вирджинии. Компания заявила, что Hippo планирует расширить свое предложение, чтобы охватить более 380 тыс. домовладений по всей стране.

Hippo удвоила свои возможности по андеррайтингу после того, как в 2021 году начала сотрудничать с дочерней компанией Ally Financial и стала партнером Motors Insurance Corporation. В прошлом году компания также стала публичной в результате слияния со специализированной компанией по приобретению (SPAC) Reinvent Technology Partners Z.

Источник: Фориншурер