Иншуртех Carrot отчитался о росте числа договоров автострахования с оплатой за милю |
Carrot General Insurance, одна из самых быстрорастущих южнокорейских InsurTech-компаний, объявила, что её число договоров автострахования с оплатой за милю на конец года превысило 400 тыс., в январе 2021 года было 100 тыс. Компания заявляет, что вызывает значительный интерес со стороны потенциальных инвесторов, желающих оценить потенциал роста Carrot. Высокий уровень удержания клиентов Carrot, быстрый рост доходов и доли рынка, а также нормализация коэффициента убыточности могут считаться положительными факторами для поддержки инвестиций в компанию. С точки зрения роста бизнес-присутствия и расширения целевого целевого рынка, Carrot рассматривает возможность приобретения, и Юго-Восточная Азия является одной из рассматриваемых географических регионов. Компания укрепляет стратегию открытых инноваций посредством активного сотрудничества с внешними партнерами для дальнейшего расширения своих услуг, а также для достижения технологических достижений. Соответственно, компания близка к подписанию соглашения о совместном предприятии, в соответствии с которым она сосредоточит свои усилия на продвижении IoT-технологий (Интернет вещей) Carrot, расширении своих приложений при одновременном обеспечении поставок телематических устройств. Недавно компания также объявила о создании СП с другими страховыми компаниями, чтобы предлагать своим клиентам услуги по управлению претензиями на основе технологий, обеспечивая при этом эффективность за счет автоматизации процессов. Carrot General Insurance базируется в Сеуле, Южная Корея, стартап был создан в 2019 году как совместное предприятие с некоторыми крупными инвесторами, включая Hanwha, SK Telecom, Hyundai Motor Group, Altos Ventures, Stic Investments. С момента своего основания Carrot зарекомендовала себя как разрушитель и опередила своих мировых коллег по скорости привлечения новых клиентов для автострахования с оплатой за милю. Компания также ведет бизнес в сфере автомобилей Pay-As-How-You-Drive, которое оценивает страховые взносы в соответствии с моделями вождения клиента с использованием запатентованной телематической технологии. В соответствии со стратегией открытых инноваций компании. Источник: Фориншурер |