Британский иншуртех по автострахованию Marshmallow, использующий BigData, получил статус «единорога» с оценкой $1,25 млрд

Marshmallow - британский иншуртех-стартап по страхованию автомобилей, предложивший рынку новый подход к автострахованию, направленный на использование BigData и умных алгоритмов.

Компания, основанная близнецами Оливером и Александром Кент-Брэхэмами и Дэвидом Гоате, привлекла 85 миллионов долларов в рамках нового раунда финансирования серии B при оценке 1,25 миллиарда долларов. Таким образом Marshmallow получил статус «единорога». Наряду с Passion Capital в этот раунд инвестировали Investec, Outrun Ventures, Passion Capital и Scor. Полный список спонсоров не разглашается.

Общая сумма привлеченных Marshmallow средств от инвесторов достигла $146,2 млн. Стартап направит финансирование для экспансии на рынки за пределами Великобритании.

Новаторский подход Marshmallow к использованию больших данных и успешное продвижение на рынке говорят сами за себя. Когда мы рассмотрели последний раунд финансирования компании перед этим - привлечение 30 миллионов долларов в ноябре 2020 года - стартап был оценен в 310 миллионов долларов. Менее чем через год оценка Marshmallow выросла почти в 4 раза, и он прошел рубеж продаж в 100 000 полисов при росте на 100% за последние 6 месяцев.

Стартап использовует новый подход, как и другие insurtech-стартапы, переосмысливая традиционные модели страхования, подобно тому, как YuLife позиционирует свои продукты страхования жизни в рамках более крупного бизнеса по оздоровлению и личному развитию. В настоящее время средний возраст клиентов Marshmallow составляет от 20 до 40 лет, и у стартапа есть планы о запуске новых продуктов, нацеленных на еще более молодых пользователей. Это означает, что повышение лояльности и удержание этих клиентов на долгие годы имеет долгосрочную ценность.

Marshmallow — это ориентированный на экспатов стартап, который занимается страхованием автомобилей. У мигрантов могут возникнуть проблемы с приобретением страховки — традиционные компании осуществляют скоринг клиентов на основании национальных данных. Используя широкий набор аналитических инструментов и специальные алгоритмы, приложение позволяет оценить клиента на основании данных, полученных из-за рубежа.

Иншуртех обеспечивает более гибкий подход к клиентам, которые получили бы отказ в страховом покрытии от традиционных страховщиков. Интересно, что в то время как необанки определенно подтолкнули традиционных игроков к обновлению банковских продуктов, чтобы конкурировать, в страховании этого не произошло.

«Мы начали с идеи о BigData и использовании более широкого диапазона ресурсов [чем у традиционных страховщиков], поэтому мы смогли предложить более выгодные страховые тарифы большему количеству людей», - сказал Оливер, но это не так. Это привело к тому, что Marshmallow столкнулся с обострением конкуренции со стороны традиционных страховщиков».

Это оставляет большие возможности для таких компаний, как Marshmallow и других новых игроков, таких как Lemonade, Hippo и Jerry (не страховой стартап сам по себе, а один из страховых агрегаторов, с более широким акцентом на услугах владения автомобилями в целом), а также большие возможности для инвесторов для поддержки новых идей в страховой отрасли, оцениваемой в 5 триллионов долларов.

«Успех, которого добилась команда, демонстрирует потребность в страховщиках нового типа, которые больше ориентированы на потребительский опыт и используют новейшие технологии и данные для установления справедливых цен», - сказала Эйлин Бербидж, партнер Passion Capital. 

Источник: Фориншурер