Оценка иншуртех-стартапа по страхованию жизни Ethos после новых инвестиций в $200 млн выросла до $2 млрд

Ethos, иншуртех-стартап, который трансформирует сектор страхования жизни, объявил о закрытии очередного раунда финансирования серии D на $200 млн. Оценка стартапа в течение нескольких лет с момента запуска превысила $2 млрд.

Выручка и количество пользователей выросли более чем на 500% по сравнению с прошлым годом, и компания рассчитывает выпустить в этом году покрытие страхования жизни на $20 млрд, превзойдя всех конкурентов, поскольку она выполняет свою миссию по страхованию жизни для всех.

Раунд серии D возглавил General Catalyst. Бывшие инвесторы Sequoia Capital; Accel; GV (ранее Google Ventures); Roc Nation от Jay-Z также участвовали вместе с Glade Brook Capital Partners. Ethos также поддерживается инвестиционными фондами звезд Уилла Смита и Роберта Дауни-младшего. На сегодняшний день всего привлечено 300 млн долларов инвестиций.

«Наша миссия состоит в том, чтобы защитить следующий миллион семей, и мы будем использовать эти деньги для продолжения улучшения качества обслуживания клиентов в сфере страхования жизни», - сказал Питер Колис, генеральный директор и соучредитель Ethos. «Это финансирование поможет нам развивать наши технологии и платформу данных, а также поможет нам запустить новые продукты, которые дадут каждому возможность защитить свои семьи».

Ethos - лидер InsurTech в сфере андеррайтинга, администрирования и дистрибуции страхования жизни. Компания использует инновационные технологии машинного обучения и обработки данных, чтобы изменить традиционную модель страхования жизни. Его технологическое преимущество устраняет барьеры, которые долгое время мешали клиентам приобретать страхование жизни, включая андеррайтинг без медицинских осмотров, анализов крови или сложной документации. Это позволяет Ethos принимать на страхование клиентов, которым было бы отказано в страховом покрытии или лечении, независимо от финансового статуса, состояния здоровья или возраста.

Рост Ethos ускоряется по сравнению с предыдущим инвестиционным раундом в 2019 году. Помимо роста выручки и количества пользователей, компания приближается к годовой валовой прибыли в 100 миллионов долларов и увеличивает EBITDA в следующем году. Ethos превзошла своих конкурентов как по годовому доходу, так и по валовой прибыли и является лидером рынка страхования жизни InsurTech.

«Индустрия страхования жизни в США - один из крупнейших рынков в мире, но он медленно выходит в интернет. Ethos коренным образом изменила отрасль страхования жизни, предоставив технологичное, вертикально интегрированное решение», - сказал Нейт Нипарко, партнер Accel. «Ethos предлагает совершенно современный опыт, который, наконец, выводит рынок страхования жизни в онлайн, и в результате компания очень быстро растет».

Ethos - это новый вид страхования жизни, который делает страхование жизни простым и доступным для миллионов семей. Ethos использует технологии и науку о данных, чтобы устранить традиционные препятствия на пути к страхованию жизни и ввести отрасль в современную эпоху. Компания создавала свои технологии с нуля, уделяя особое внимание созданию безупречного обслуживания клиентов; онлайн-процесс подачи заявления, ориентированный на мобильные устройства, который занимает минуты, а не недели, и предлагает покрытие без медицинского осмотра для более чем 99% заявителей и несколько вопросов о здоровье. В результате появилась компания по страхованию жизни, которая ставит людей на первое место. Штаб-квартира компании находится в Сан-Франциско, а офисы - в Остине и Сингапуре.

Источник: Фориншурер