Как страховые компании внедряют телемедицину в свои продукты? Инструкция по применению |
Несмотря на то, что телемедицина – относительно новое явление для украинцев, востребованность дистанционных консультаций врачей стремительно растет. На сегодняшний день в Украине зарегистрировано более десяти организаций, предоставляющих телемедицинские услуги. Компания Likar Online появилась на рынке одна из самых первых и обслуживает сейчас свыше 150 тысяч клиентов. Будучи лидером в сфере телемедицины, она сотрудничает с ведущими страховыми компаниями страны. О том, как именно телемедицина внедряется в страховые продукты и зачем это нужно, рассказал соучредитель компании Likar Online Денис Денисенко. Основное предложение Likar Online – подписка (на неделю/месяц/год) на неограниченное количество медицинских консультаций для клиента и членов его семьи. Годовой пакет «безлимит» с возможностью получения консультаций от всех врачей (более 150 специалистов в системе) стоит от 800 грн. Примеры внедрения телемедицины в продукты страховых компаний: 1) Самый актуальный продукт на сегодня: Страховой полис от коронавируса + телемедицина Компании, предлагающие полисы с финансовыми выплатами на случай заболевания коронавирусом, активно дополняют их таким продуктом, как телемедицина от Likar Online. Как результат, застрахованный может не только рассчитывать на компенсацию затрат на обследования и лечение в случае болезни, но также имеет возможность обращаться за дистанционной консультацией к врачам на протяжении всего периода страхования, невзирая на то, наступил страховой случай или нет. А в случае, если пациент все-таки заболел и лечится на дому (находясь на самоизоляции), он остается на связи с врачами, работающими в режиме 24/7. Основное преимущества для клиента – возможность получения дистанционных консультаций врачей в случае болезни, включая коронавирусную и не только. 2) ДМС + телемедицина Основные преимущества для клиента – возможность записаться на прием к врачу не только офлайн, но и онлайн. Это очень быстро и удобно, особенно, во время карантина. Основные преимущества для страховой компании (СК) – возможность уменьшить свои затраты на оплату медицинских консультаций. СК могут дарить телемедицину своим клиентам, например, в качестве бонуса при пролонгации договора ДМС; СК могут продавать телемедицину как недорогую альтернативу ДМС тем сотрудникам, которым обычный ДМС не входит в соцпакет (водители, кассиры, складские рабочие и т.д.); СК могут предлагать продукт с небольшим лимитом покрытия медикаментов (около 5 тыс грн) и телемедициной, таким образом, закрыв основные потребности клиента по цене в несколько раз ниже, чем ДМС. Также телемедицина позволяет организовать качественное медицинское обслуживание в тех регионах, где нет медицинских учреждений (например, для сотрудников агрохолдингов, проживающих и работающих в сельских районах) 3) Страхование от несчастного случая + телемедицина Страховые продукты с низкой вероятностью наступления (страхование от несчастных случаев, страхование критических заболеваний, страхование на сдачу) продаются на 40-80% лучше в комплекте с телемедициной, так как образуют более ценное и востребованное предложение. Независимо от того, наступит страховой случай или нет, у застрахованного есть доступ к сервису, медицинские услуги которого остаются актуальными всегда. 4) Зеленая карта + телемедицина Дополняя «зеленую карту» услугами сервиса Likar Online, страховая компания обеспечивает своему клиенту «помощь в дороге» – круглосуточную медицинскую поддержку квалифицированных врачей по всему миру. 5) ВЗР + телемедицина Телемедицина как дополнительная опция страхового полиса выезжающих за рубеж (ВЗР) – это возможность для застрахованного всегда быть на связи с врачом, независимо от того, в какой стране он сейчас находится. Одно из главных преимуществ – получение консультации на родном языке (украинском или русском). Для дополнения ВЗР и «зеленой карты» компания Likar Online предлагает короткие продукты (от 1 дня). «На данный момент наша компания сотрудничает на постоянной основе с 30 организациями – страховыми компаниями, банками, МФО, мобильными операторами и т.д., которые предлагают телемедицинские услуги от Likar Online своим клиентам, – рассказывает Денис Денисенко. – Мы открыты к партнерству, готовы делиться знаниями и опытом уже реализованных проектов и можем помочь внедрить новый продукт тем организациям, которые еще не предлагают услуги дистанционной медицинской помощи». В чем выгода страховых компаний от внедрения телемедицины в свои продукты? Добавляя телемедицину в свои продукты, страховые компании могут:
Сервис Likar Online – это телемедицину класса «А», лидер украинского рынка с более чем 150 тыс клиентов, сервис работает только с топовыми киевскими клиниками и не сотрудничает с отдельными «врачами на дому». Компания специализируется на работе В2В2С, особенно для банков и СК. Компания имеет большой опыт продвижения страховых продуктов и может провести обучение персонала СК по формированию маркетинговых активностей. Клиенты довольны качеством консультаций: средняя оценка врача 4,93 из 5* возможных, а позитивные отзывы клиенты оставляют регулярно. В целом, телемедицина понятный и удобный value added service, который нужен клиенту, а потому помогает продавать страховые продукты. Источник: Денис Денисенко, соучредитель компании Likar Online |