Микрострахование с использованием новых технологий стимулирует рост премий InsurTech-сектора в Юго-Восточной Азии |
Сингапурская иншуртех-компания Igloo закрывает год с пятикратным ростом валовых страховых премий, полученных через ее платформу, по сравнению с 2019 годом. С момента своего запуска в 2016 году стартап продал более 100 миллионов полисов в Юго-Восточной Азии. Продукты микрострахования играют важную роль в этом регионе, и Igloo работает над тем, чтобы сделать эти продукты более доступными через цифровые каналы. Это позволяет делать страховые решения индивидуальными и доступными. Пандемия COVID-19 еще больше обострила потребность в решениях по цифровому страхованию, увеличив ограничения и обеспокоенность по поводу безопасности при личных встречах и консультациях. Стартапам больше повезло в этой сложной экономической ситуации, когда спрос на более длительные обязательства и продукты для страхования путешествий снижался. Это стало возможным благодаря диверсификации иншуртехами в своих предложениях, а также благодаря партнерской базе. С мая этого года Igloo представила продукты для защиты от COVID-19 в Индонезии, решения по страхованию пассажиров в партнерстве с foodpanda в Таиланде и страхование кредитной линии для поддержки женщин-предпринимательниц на Филиппинах. Первоначально Igloo начинала с обслуживания партнеров только в сфере электронной коммерции, предлагая всего два страховых продукта - транспорт и электронику. С тех пор она расширил свой портфель до более чем 15 продуктов, включая помощь в случае стихийных бедствий, киберриски, электронный кошелек, личные несчастные случаи, имущество, а также продукты автомобильного и медицинского страхования, с множеством новых партнеров в отраслевых вертикалях, таких как финансовые услуги, телекоммуникации, логистика и путешествия. Постоянное внимание компании к предоставлению соответствующих продуктов привело к тому, что в этом году она подключила 15 крупных партнеров и улучшила экономику подразделения и увеличила прибыль. Развитие и быстрое расширение Igloo отчасти связано с успешным раундом финансирования Series A+, в результате которого общий объем финансирования достиг $16 млн. Новое финансирование позволило иншуртеху расширить свои возможности за счет внедрения больших данных, актуарного управления рисками, искусственного интеллекта и машинного обучения во всем своем портфеле продуктов и расширить штат сотрудников до более чем 70 человек на всех рынках по сравнению с 5-ю в 2018 году. У Igloo офисы в Сингапуре, Индонезии, Таиланде, Филиппинах и Вьетнаме, а технологические центры расположены в Китае. Igloo также ищет стратегических инвесторов для предстоящего раунда финансирования, который, как ожидается, завершится в первом квартале 2021 года, с упором на инвесторов, которые могут ускорить рост во Вьетнаме и на Филиппинах. Партнерская сеть Igloo в настоящее время включает такие компании, как Bukalapak, Shopee, RedDoorz, foodpanda, UnionBank of the Philippines и Shippit, которые помогают в распространении различных страховых полисов Igloo. В сфере страхования стартап работает с 9 известными страховыми игроками в регионе, среди которых есть бренды Allianz, Cigna, MSIG, PetroVietnam Insurance, Tune и Sompo. Источник: Фориншурер |