5 проблем, с которыми пациенты обращаются к врачам за онлайн-консультацией осенью

Осень – очень коварный сезон, так как именно в этот период года наблюдается значительное снижение иммунитета у детей и взрослых, что дает зеленый свет простудным заболеваниям и не только.Именно поэтому очень важно прислушиваться к своему организму и уже при первых сигналах SOS предпринять все необходимые меры, чтобы сохранить хорошее самочувствие.



Своевременное обращение к врачу – это первый шаг на пути к выздоровлению. Пользователи сервиса телемедицины Likar Online имеют возможность получать дистанционные медицинские консультации, находясь в любой точке мира. Они могут запланировать свой «визит» к врачу, выбрав любую дату и время, или получить срочную консультацию, обратившись к дежурным специалистам, которые работают в режиме 22/7.

Статистика за сентябрь-октябрь 2020 года показывает, что 63% от всех обращений в сервис составляют именно обращения к дежурным врачам – педиатрам и терапевтам.

К основным проблемам, с которыми сталкиваются пациенты, можно отнести следующие:

1. Простудные заболевания, ОРВИ у детей;
2. Простудные заболевания, ангина у взрослых;
3. Подозрение на COVID-19;
4. Обострение хронических заболеваний;
5. Проблемы ЖКТ.

«Большую чаcть всех поступающих кейсов дежурным врачам удается закрывать удаленно, – рассказывает врач-терапевт Анна Полякова. – В период пандемии коронавируса это позволяет снизить риски контактов с инфекцией, так как пациентам не нужно посещать клинику. В первую очередь, это актуально для пожилых людей с сопутствующими заболеваниями, а также жителей отдаленных регионов, где просто нет возможности получить консультацию узкого специалиста, а порой, нет и финансовой возможности».

Отметим, что на сегодняшний день украинская компания Likar Online обслуживает свыше 100 тыс. человек.

Источник: Фориншурер