Крупнейший страховщик жизни в США — MetLife заявил о рекордной прибыли в 1 квартале 2020 года: рост в 3,4 раза до $4,4 млрд. |
Чистая прибыль крупнейшего страховщика жизни в США — MetLife в 1 квартале 2020 выросла в 3,4 раза и превысила $4,4 млрд., или $4,75 на акцию, по сравнению с чистой прибылью в $1,3 млрд., или $1,40 на акцию в первом квартале 2019 года. Рентабельность собственного капитала (ROE) 27,1%. Скорректированная ROE, исключая AOCI, кроме FCTA, составляет 12,6%. Прибыль в первом квартале 2020 года превзошла ожидания аналитиков, поскольку она прогнозировала «скромное» влияние на маржу страхового покрытия от пандемии коронавируса. Скорректированная прибыль выросла до $1,4 млрд. или на акцию в размере $1,58, превысив оценку аналитиков Bloomberg в $1,43. Крупнейший страховщик жизни в Украине — МетЛайф по итогам 2019 года получил также рекордный показатель прибыли на капитал на украинском рынке более 55% ROE, начислив по итогам 2019 года 194,3 млн. грн. дивидендов для выплаты, доведя этот показатель совокупно за последние четыре года до 541 млн. грн. Согласно отчета MetLife, результаты были достигнуты благодаря 26%-ному увеличению прибыли в сфере накопительного страхования и пенсионных накомлений, а также 8%-ному увеличению доли подразделения MetLife в США. В состав Laggards входили групповые льготы, латиноамериканский регион и MetLife Holdings, в котором находится закрытый блок бизнеса. Акции MetLife подорожали на 5,6% до $34,82 в Нью-Йорке после снижения в этом году на 32%. $5,3 млрд. наличных и ликвидных активов, находящихся на счетах холдинга на 31 марта 2020 года, что превышает целевой денежный буфер в $3-4 млрд. Совокупный коэффициент капитала, основанный на рисках (RBC) в США, проведенный MetLife по состоянию на 31 декабря 2019 года, без учета американской компании по страхованию жизни, составил 395%, что выше целевого показателя в 360%. Коэффициент маржи платежеспособности MetLife в Японии на 31 декабря 2019 года составлял 931%. Так как это расчеты на конец 2019 года, они не отражают условия и факторы, возникающие после окончания года. — «MetLife вошла в текущий период неопределенности с позиции силы. Для наших сотрудников мы ввели различные программы для защиты их благосостояния. Для наших клиентов мы проявляем гибкость и сочувствие, чтобы помочь им справиться с этой задачей. А для наших сообществ мы оказываем значительно возросшую поддержку», — заявил генеральный директор Мишель Халаф. После внесения изменений в стратегию и портфель продуктов MetLife, «теперь мы стали менее чувствительной к рынку и капиталоемкой компанией», - сказал он. Что касается инвестиций, «мы предприняли ранние меры в ожидании рецессии». Ранее страховщики заявляли, что ожидают, что смертность от коронавируса сократит прибыль примерно на $200 млн. в этом году после того. Ожидается, что продажи сократятся в отдельных и международных дочерних компаниях, но не во всех. Источник: Фориншурер |