Мы хотим, чтобы наша компания была не просто лидером рынка страхования, а «маяком» для других бизнесов |
25 лет — серьезный срок для компании, если учесть, что независимой Украине 27 лет. ARX – один из пионеров страхового рынка, которому удалось пройти через все кризисные периоды в экономике страны, удержаться на плаву, сохранив топовые позиции в списке надежных страховщиков.
— «Я хочу, чтобы наша компания не просто оставалось лидером рынка страхования, а чтобы была своеобразным маяком и для других бизнесов», говорит Андрей Перетяжко, Председатель Правления ARX. — «Нам всем нужно многое сделать, чтобы жить в богатой, демократичной, развитой стране с большими возможностями для молодежи и наших детей. Поэтому для меня дело не только в том, чтобы быть привлекательными для сотрудников, акционеров и клиентов, а еще и в том, чтоб мы были компанией, которая постоянно делает свой вклад в развитие страхового рынка, и в целом экономики страны». Основную долю валовых премий в Украине - 98,1% - аккумулируют 100 non-Life страховщиков. В топ-10 этой сотни входит компания ARX. Это новое имя появилось на рынке в 2019 году. Однако новое оно только на первый взгляд - за ним стоит 25 лет истории компании, которая начала свою деятельность еще в 1994 году, под именем «Веско». В 2007 году на украинский рынок вышел международный страховой гигант – французская группа «AXA». АХА приобретает украинские страховые компании «ВЕСКО» и «Украинский Страховой Альянс». Компании объединяются в одну, которая начинает работать под брендом AXA. “AXA страхование» успешно проработала на рынке 11 лет, превратившись в лидера рынка по многим показателям: №1 по размерам чистых премий, по выплатам, по премиям и выплатам физическим лицам, по КАСКО. Компания стала единственной, кто открыто публикует отзывы своих клиентов о качестве сервиса — TCF (сервис внедрен при содействии немецкого партнера - компании eKomi — мирового лидера в области сбора обратной связи клиентов), и кто применяет эти результаты в системе оценки результатов работы сотрудников В 2019 году компания провела масштабный ребрендинг, изменив фирменный стиль и название. «ARX» в переводе с латыни обозначает «крепость», «твердыня». Название компании также созвучно названию инвестора:” Fairfax Financial Holding”, оно лаконично и соответствует всем современным тенденциям. Серьезные перемены не изменили лидерские позиции компании - количество клиентов компании ARX в этом году возросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На данном этапе ARX – номер 1 в КАСКО, лидер по общему объему валовых страховых премий на рынке рискового страхования - за 9 м 2019 собрано более 1, 7 млрд грн. Ежедневно клиентам выплачивается 3.9 млн, в целом в 2018 году заключено более 1.77 млн договоров. Одно из условий успеха — постоянные инновации, как в процессах, так и в продуктах Из последних новинок - «Автогражданка. Все включено». Это комплексный пакет автострахования, который состоит из классического полиса ОСАГО, добровольного страхования гражданской ответственности с дополнительным покрытием (500 000 тысяч и 1 миллион гривен), а также страхового покрытия по КАСКО на сумму 130 000 грн. Источник: Андрей Перетяжко, Председатель Правления ARX |