14 июня 2018 в Международный день донора в Украине пройдет флешмоб #коліржиття, в рамках которого известные бренды заменят свои логотипы на бесцветные. Основная цель — привлечь внимание общества к нехватки донорской крови в Украине. Ведь по неутешительной статистике в нашей стране в три раза меньше доноров, чем рекомендовано ВОЗ.
На сьогодняшний день участие в акции подтвердили такие бренды и компании, как Delo.UA, "Новое время", "bit.ua", "1+1 media" "Concert.ua" "Suzuki Ukraine" "Rabota.ua" "IntoSana" "M1 music channel" "M2 music" "Art of mice".
"Недостаточно просто говорить, что донорство — это круто, модно и нужно. Мы должны показать насколько важна кровь здесь и сейчас, для каждого человека!", — отмечает основатель проекта ДонорUA, всеукраинской платформы рекрутинга доноров и поиска доноров для реципиентов, нуждающихся в крови, Ирина Славинская.
Организатор акции — Всеукраинская молодежная общественная организация "Ассоциация молодых доноров Украины". С 2006 года она проводит программу пропаганды донорства крови "Сдай кровь — спаси жизнь!". Программа направлена на привлечение граждан к безвозмездному донорству крови для онкобольных детей, лечение которых требует систематической донорськои помощи.
В 2015 году организация запустили автоматизированную систему рекрутинга доноров крови и ее компонентов ДонорUA. На сегодняшний день база насчитывает более 18500 доноров и около 2500 пациентов.
Источник: Дело