Нацкомфинуслуг назвала страховые компании, на которых клиенты жаловались больше всего в январе 2017 года |
Нацкомфинуслуг обновила информацию о работе с обращениями на действия страховых компаний Украины за август 2016 – январь 2017 года. За период с 01.08.2016 по 31.01.2017 года поступило 2 351 обращение от физических и юридических лиц по вопросам страховой деятельности, что на 343 обращения больше (+17%), чем в прошлом году. Общий объем выплат страхового возмещения страховыми компаниями по результатам рассмотрения Нацкомфинуслуг обращений за указанный период, составил 55,34 млн. грн. Работа Нацкомфинслуг с жалобами на страховые компании, август 2016 – январь 2017
На кого жаловались больше всего? Лидерами по поступившим жалобам стали 8 страховщиков, среди которых: "Европейский страховой союз" (188, довыплачено 2,73 млн грн), СО "Ильичевское" (179 жалоб, довыплачено 0,23 млн грн), СО "Доминанта" (157 жалоб, довыплачено 18,69 млн грн), "Украинская транспортная страховая компания" (141 жалоба, довыплачено 2,51 млн грн), НАСК "Оранта" (117 жалоб, довыплачено 1,14 млн грн), "УОСК" (98 жалоб, довыплачено 5,1 млн грн), "Провидна" (97 жалоб, довыплачено 1,58 млн грн), "Киевский страховой дом" (69 жалоб, довыплачено 0,65 млн грн). Всего на 8 указанных страховщиков за 6 последних месяцев поступило 1046 жалоб (44,5% всех жалоб на украинских страховщиков). Объем довыплат возмещений по результатам рассмотрения Регулятором обращений составил 32,63 млн грн. Список страховщиков, на которых поступило больше всего жалоб, август 2016 – январь 2017
Список страховщиков, на которых поступило больше всего жалоб в январе 2017
* УОСК исключена из членов МТСБУ со 2 марта 2017 года. Также Регулятор представил список страховщиков, у которых аннулированы лицензии на страховую деятельность и которые были исключены из Государственного реестра финансовых учреждений. Какие критерии отбора страховщиков использовал Регулятор? Количество обращений больше, чем в 2 раза среднего показателя обращений по рынку. При этом, средний показатель обращений рассчитывается как соотношение общего количества обращений относительно ненадлежащего выполнения страховыми компаниями своих обязательств (1889) к количеству СК, по которым поступили такие обращения (64), 1889/64 = 29,5*2 = 59. Расчет среднего показателя обращений осуществляется за последние 12 календарных месяцев. При расчете среднего показателя обращений не учитываются обращения на действия страховых компаний, в которых аннулированы лицензии на право осуществления деятельности по предоставлению финансовых услуг или страховая компания исключена из Госреестра. Источник: Фориншурер |