СК «Талисман Страхование» представила EMF New Europe Insurance Fund отчет о работе на страховом рынке Украины под новым брендом

Новому акционеру СК «Талисман Страхование» — EMF New Europe Insurance Fund — предоставлен отчет о работе компании за первый год. В прошлом году два страховых актива фонда, СК «Талисман Страхование» и Unico Sigorta AS, автоматизировали ряд бизнес-процессов и внедрили несколько инструментов электронной коммерции.

Unico Sigorta AS добилась значительного роста доли онлайн-продаж и продаж в партнерских сетях в общем портфеле. Доля онлайн-продаж выросла до 3% в общих премиях компании, доля розничных продаж была снижена до 56%, а остальную долю составили партнерские проекты, банковский канал.

С января текущего года «Талисман Страхование» развернула систему CRM для автоматизированного обслуживания более 25 тыс. клиентов. Система позволяет принимать заявки от клиентов, рассчитывать стоимость договора страхования по существующим программам, генерирует обратную связь клиенту в виде звонка, SMS или e-mail, содержит полную информацию об истории клиента, включая страховые случаи, платежи и бонусы по определенным программам. Решение интегрировано с внешними системами оценки рыночной стоимости автомобилей и профильными базами данных, в том числе с МТСБУ. Это позволят объективно оценивать страховую историю клиента и автоматически формировать индивидуальное ценовое предложение.

— «Данная система позволила компании существенно сократить издержки на обслуживание и персонал, максимально ускорить и облегчить процесс взаимоотношений с клиентами, нивелировать значение человеческого фактора и возможные ошибки или недопонимание. — комментирует Марина Дутлова, генеральный директор СК «Талисман Страхование». — Наличие полноценной IT-инфраструктуры является основой прямого страхования, ведь автоматизация процессов позволяет предлагать клиентам цены на автострахование ниже среднерыночных».

За прошлый год обе компании реализовали стратегию развития, в рамках которой команды топ-менеджеров были усилены лучшими на рынке профильными специалистами. Была качественно обновлена продуктовая линейка компаний (прежде всего, программы КАСКО) и реорганизованы каналы продаж, модифицированы процессы урегулирования убытков с привлечением внешнего ассистанса и улучшены составляющие клиентских сервисов.

Отдельно необходимо отметить полную реструктуризацию направления IT и внедрение разработок по диджитализации страхования.

— «Мы видим перспективы в запуске альтернативных каналов продаж и нестандартных страховых продуктов, которые уникальны для страхового рынка и Европы и Украины, — добавляет генеральный директор EMF Capital Partners Питер Ловас. — Мир в 21-м веке меняется быстрее, чем осознание людьми изменений и их последствий. Поэтому новые виды сервисов для новых реалий и потребностей потенциальных клиентов, иные подходы во всех процессах (от продаж до выплат), инновации в страховании, органическое объединение страхования с другими рынками, товарами и услугами — это направления, которые активно развивают оба наших страховых бизнеса».

Как пример этому, СК «Талисман Страхование» в ноябре 2015 года выпустила новую программу КАСКО #стартуйкогдахочешь, а Unico Sigorta AS презентовало программу UNI.KASKO. Суть программ можно охарактеризовать как «страховое приложение». Т.е. клиент запускает и/или активирует программу защиты тогда, когда она ему необходима. Соответственно и оплата за договор страхования происходит по тому же принципу. При этом активная программа являет собой полноценный договор страхования с 100% уровнем защиты и гарантией 100% выплаты. 

Источник: Фориншурер