6 полезных сервисов ПриватБанка, позволяющих повысить эффективность страхового бизнеса |
ПриватБанк, являясь одним из мировых лидеров по внедрению инновационных технологий, коммуникаций и систем защиты, предложил страховым компаниям воспользоваться сервисами, которые позволяют существенно повысить эффективность страхового бизнеса. О новых инновационных сервисах, специально разработанных для страховых компаний и посредников, рассказал Руководитель страхового бизнеса ПриватБанка Алексей Туривной. Сегодня ПриватБанк предлагает комплекс решений для привлечения новых клиентов и эффективной работы с ними: от способов оплаты с автоматическим перечислением денег до услуг инкассации филиалов. Мини-отделение Мини-отделение — это WEB-платформа для приема страховых платежей клиентов наличными или с карты в офисе страховой компании. Сегодня к сервису уже подключено более чем 300 офисов 7 страховых компаний. Что это дает страховщику и клиенту? — Прежде всего, это удобно для клиента — не нужно идти в банк для проведения платежа. Также клиент по желанию сможет рассчитаться картой — это удобно и безопасно. Никаких инвестиций не требуется, плата за сервис — это действующий для компании тариф на прием платежей. Как работает сервис? 1. Сотрудник компании, ответственный за прием платежей, становится на 0,0…% ставки кассиром ПриватБанка. Таким образом, ликвидируются все проблемы, связанные с организацией кассы в офисе страховой компании. Инвойс Оплата клиентом очередного страхового платежа — это всегда большие затраты времени и денег для страховой компании на коммуникации. Мы предлагаем экономить значительную часть этих средств и сделать процесс более эффективным благодаря сервису Инвойс. ПриватБанк ежедневно осуществляет более 4 миллионов контактов с населением через отделения, Приват24, банкоматы, терминалы самообслуживания, телефон, электронную почту и др. Подключившись к данному сервису, компания с помощью API или реестра сможет выставлять счета клиентам через наши каналы коммуникаций. Например, клиент пришел пополнить мобильный телефон в терминале самообслуживания. После идентификации через карту на экране появится сообщение «У вас есть неоплаченные счета», будут показаны данные платежа и главное — кнопка «Оплатить». Все просто, удобно и не отходя от терминала. Более того, мы можем заранее уведомить клиента о поступившем на его имя счете через СМС-сообщение. УкрДок В ПриватБанке давно забыли, что такое подписывать ручкой бумажные документы. Благодаря сервису УкрДок приказы, протоколы, служебные записки, заявки, договора, письма, распоряжения, кадровые и другие шаблоны подписываются с любого гаджета в любой точке мира. Скорость документооборота увеличивается в 5 раз. Не нужна бумага, курьеры, архив. В специальном обучении также нет необходимости — интерфейс интуитивно понятный. Плюс полная техническая и логическая безопасность. Важная часть комплекса — электронная система контроля. Документом можно выдать персональную задачу на конкретный срок. Исполнитель может ее делегировать или самостоятельно выполнить, внести отчет. Контролирующий снимает задачу как выполненную, переносит, изменяет и т.п. Возможностей очень много. При внешней простоте управленческие функции становятся невероятно эффективными. И главное, система «УкрДок» — это облачное решение, к которому в любой момент можно подключиться (абонплата за использование составляет 699 грн. в месяц). Сколько страховая компания тратит на бумагу? Вопрос риторический. Net Promoter Score NPS — это индекс потребительской лояльность. Понятный показатель в виде одной цифры, который полностью переворачивает понимание того, как вести бизнес. Подробно об этом изложено в книге Фрэда Райхельда и Роба Марки «Искренняя лояльность». Мы уже несколько лет профессионально работаем с данным индексом и предлагаем наши услуги страховым компаниям: опрос клиентов через наши каналы коммуникаций, статистика, обзвон недовольных клиентов (детракторов), определение и анализ ответов, подробные отчеты. Что это дает компании? Прежде всего, понимание того, что необходимо изменить в продуктах или технологиях, где провалы в качестве обслуживания, какие проблемы клиентов требуют решения и многое другое. А в результате прямая связь между довольными клиентами и ростом доходов компании. Уже проверено. Sender Мобильное приложение Sender для iOS и Android — первый в мире функциональный мессенджер. Проект стартовал в 2015 году и находится в активном развитии. Какие возможности есть уже сегодня? — Общение в чате, обмен стикерами, фото и видео. Чем это приложение интересно для страховой компании? Представьте, что компания появляется в списке контактов 3,5 миллионов пользователей Sender или мобильного Приват24. Нажимаешь, а там есть возможность получить консультацию, купить и оплатить страховку, заявить и страховом событии, в качестве агента принять платеж клиента с карты через мини-терминал... Фантазия позволяет многое. Нужно только время на реализацию. Самое важное — концепция white label позволит компаниям не тратить время и деньги на разработку и продвижение собственных мобильных приложений. Зачем, если есть более простой и качественный способ присутствовать у клиентов в телефоне всего за $200 в год? Corezoid Corezoid — это облачная операционная система, инструмент автоматизации и управления бизнес-процессами, а также техникой и программным обеспечением любой сложности. Corezoid доступен как самостоятельный продукт для украинского и глобального рынка. Эта инновация родилась в Центре электронного бизнеса ПриватБанка — по состоянию на сентябрь 2015 года в облаке Corezoid работают более 60 тыс. процессов банка. 5 основных проблем, которые решает Corezoid: 1. Долгий старт ИТ-проектов; В техническом понимании Corezoid — это облачная операционная система для создания ИТ-решений с использованием методов автоматного программирования с явным выделением состояний. |